В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
Пожарные, спасатели - 101
Полиция - 102
Скорая - 103
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
Пожарные, спасатели - 101
Полиция - 102
Скорая - 103
Казалось бы, что может быть проще - перейти дорогу?
А на самом деле это... и правда очень просто!
Правила безопасности пешеходов несложные. Но выполнять их нужно неукоснительно. Читайте, запоминайте, превращайте в правильные привычки!
"Защитная экипировка - наше всё!"
Ну чем не девиз для всех велосипедистов? Нам он тоже нравится!
Вот только его стоит дополнить призывом соблюдать несколько важных правил: спешиваться при переходе проезжей части дороги, правильно подавать сигналы другим участникам движения и, конечно, выбирать безопасную скорость
Дорога полна неожиданностей! Но только для тех, кто не соблюдает правила для пешеходов! А ведь они очень несложные. Поэтому - запоминаем, следуем, учим других. А чтобы самому не стать неожиданностью для других участников движения, остаемся осмотрительными, в темное время суток не выходим на улицу без световозвращателей!
Безопасность зависит не только от светофоров, знаков и разметки, но и от дисциплины и собранности!
Важно все делать своевременно, ничего не забывать - и тогда не придется спешить.
В пути нельзя отвлекаться, потому что главное - дорога!
Дорога полна неожиданностей!
Но только для тех, кто не соблюдает правила для пешеходов! А ведь они очень несложные. Поэтому - запоминаем, следуем, учим других.
А чтобы самому не стать неожиданностью для других участников движения, остаемся осмотрительными, в темное время суток не выходим на улицу без световозвращателей!
Повторяем главные правила безопасного передвижения на транспорте!
Автобус, трамвай или легковой автомобиль - не имеет значения. Потому что простые правила для пассажиров сводят к минимуму риск получить травму. На любом виде транспорта.
Соблюдаем сами, рассказываем другим!
В рамках действующего законодательства Российской Федерации, в целях обеспечения безопасности обучающихся, работников школы, сохранности имущества, предупреждения и пресечения возможности совершения террористических актов и других посягательств экстремистского характера, в школе устанавливается контрольно-пропускной режим в соответствии с Положением об организации пропускного режима
Терроризм - это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия. Террористические действия всегда носят публичный характер и направлены на воздействие на общество или на власть. К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях с тысячами участников, в популярных развлекательных заведениях, гипермаркетах.
Общие правила безопасности:
Как выявить террориста: террористы, как правило, действуют скрытно, стараясь не попадаться на глаза ни правоохранительным органам, ни простым гражданам. Но их деятельность вполне может показаться необычной или подозрительной. Если признаки странного поведения не находят естественного объяснения, немедленно сообщите об этом в силовые структуры. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы этих людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д. Не пытайтесь их останавливать сами, иначе вы можете стать их первой жертвой.
Безопасность ребенка вне дома: преступники часто используют доверчивость детей. Ребенку необходимо объяснить, что не все люди безопасны в общении:
Статья 205 Уголовного кодекса Российской Федерации:
1. Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях — наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) неоднократно;
в) с применением огнестрельного оружия, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, — наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.
Памятка о пропускном режиме
Действия при подозрении на вероятность теракта
Цель данных рекомендаций – помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.
Работа с учащимися
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
В этом случае:
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Пожарная безопасность в школе – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.
Общие требования пожарной безопасности
Обучающиеся обязаны соблюдать утвержденный директором школы противопожарный режим, инструкции о мерах пожарной безопасности в учебных кабинетах, кабинетах физики, химии, информатики, учебных мастерских, спортзале, столовой, библиотеке, при проведении массовых мероприятий, а также другие нормативные акты в области пожарной безопасности.
Обучающиеся обязаны проходить обучение мерам пожарной безопасности и проходить инструктажи в установленном в школе порядке, а также участвовать в общешкольных учениях и тренировках по планам ГО и ЧС.
Обучающиеся, виновные в нарушении действующих правил пожарной безопасности несут административную, дисциплинарную, уголовную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Запрещается
Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
Запрещено разводить костры на территории школы.
Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок, аэрозольные упаковки (металлические баллончики).
Опыты проводятся только в кабинетах физики и химии.
Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!
В каждом кабинете повышенной опасности(химия, физика, информатика, технология, спортивный зал) есть огнетушитель. Необходимо научится им пользоваться.
Все дети должны знать, где расположены эвакуационные выходы и понимать, как ими пользоваться.
При обнаружении пожара или задымления срочно сообщите учителям, техническому персоналу школы и вызовите пожарных(21-5-01, 112).
Действия при возникновении пожара
При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе.
На уроке, при опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения. Не поддаваться панике. По команде учителя, построиться в колонну по два у выхода из кабинета, эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, спускаться по лестнице ближе к стене( середину оставлять для спасателей), не мешать своим товарищам, не толкаться. помогать младшим и одноклассникам.
На перемене при опасности пожара не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы. Выйти по ближайшим безопасным эвакуационным выходам на улицу, на школьный стадион. Найти свой класс или позвонить 112 и сообщить, где Вы находитесь.
Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части кабинета или здания, поэтому лучше пригнуться или на четвереньках , ползком, закрыв нос и рот влажной ватно - марлевой повязкой или платком выбираться из помещения через ближайшие безопасные выходы. Если нет возможности покинуть помещение, то необходимо смоченными вещами, шторами, тряпками загерметизировать все щели на дверях, окнах. Лечь на пол и дышать через мокрую ткань, если ее нет, то закрыть органы дыхания одеждой. Звонить 112, 101, 21-5-01.Привлечь внимание. Окна не открывать, иначе приток воздуха усилит огонь. Не прыгать со 2-го и выше этажей.
Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф, в дальние кабинеты: от огня и дыма спрятаться невозможно.
При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
Учащимся не разрешается самостоятельно участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
Казалось бы, что может быть проще - перейти дорогу?
А на самом деле это... и правда очень просто!
Правила безопасности пешеходов несложные. Но выполнять их нужно неукоснительно. Читайте, запоминайте, превращайте в правильные привычки!
Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie